К большому сожалению, качество бензина в Украине далеко от совершенства.
Как говорят эксперты, порядка 25% топлива вообще не соответствует никаким нормам. В качестве повышающих октановое число присадок льют метанол, монометиланилин, бензол, толуол и прочую химию.
Итак, одной из самых страшных добавок является метанол. Несколько лет назад его использование было запрещено в омывателях, он ядовит до такой степени, что даже от вдыхания паров, попавших на стекло, некоторые водители теряли сознание и не могли управлять автомобилем. В топливе его использование тоже запрещено!
Очень опасной и вредной добавкой является монометиланилин (ММА). Его применение в Украине запрещено! Это октаноповышающая присадка. "В основном такой бензин реализуют на трассе сливом из бензовоза или на небольших дорогах районного значения, чаще в Восточной Украине, где есть коксохимические заводы", – это предумали не мы, а слова экспертной комиссии. ММА оседает в воздухе на высоте 60 см от земли и долго не распадается. Симптомы отравления впечатляют: реакции становятся заторможенными, человек задыхается, уши и кончики пальцев синеют.
Еще одна распространенная практика – нарушения пропорций разрешенных добавок. Причем часто количество «легальных» вредных веществ превышает допустимое в десятки раз. «Те образцы, которые нам доводилось исследовать, и те результаты анализов, которые у нас есть, показывают, что в некоторых случаях в топливе содержится до 15% – 20% бензола и толуола, вместо положенного по техрегламенту 1%. Это недопустимые параметры, настоящая отрава», – говорит Куюн. По мнению экспертов топливного рынка, вреден для авто и биоэтанол, который по прошлогодним нормам должен присутствовать в любом бензине в количестве не менее 5%. «Смеси с этанолом вредны для топливной системы.
Вывод прост, существует много дешевых присадок, применение, которых дает пользу, только тем, кто продает бензин. А страдают автомобилисты, это и ремонт авто и конечно здоровье.
Самые большие проблемы с качеством у бензина А 95, уровень серы во многих пробах зашкаливает. И многие переходят на 92, его качество значительно лучше. Это подтверждают и эксперты «Консалтинговой группы А-95». Но применение бензина с меньшим октановым числом возможно не для всех автомобилей.
Наше предприятие разработало добавку в топливо Формула АВ, в основе которой лежат наноалмазы. В общем пониманиии, синтетический наноалмаз это углерод. Который при сгорании преобразуется в углекислый газ. О преимуществах нашей добавки в топливо можно почитать здесь, не хочу несколько раз повотряться.
Но отмечу несколько важных моментов. Во-первых - Формула АВ безвредна для здоровья человека и автомобиля. Во-вторых, наша присадка повышает полноту сгорания топлива и постепенно очищает камеру сгорания. В третьих, вследствие лучшего сгорания топлива, увеличивается мощность двигателя, но при этом меньше топлива на это необходимо, экономия в среднем 10%. В четвертых, наша присадка частично блокирует отрицательное влияние вредных веществ в топливе, уменьшает отложения и конечно сокращает СО и СН в выхлопных газах.
Конечно возникает вопрос, не влияет ли использование присадки Формула АВ в топливо на загрязненность топливного фильтра? В процессе использования присадки, в топливном фильтре может появиться небольшое окрашивание фильтрующего элемента, но частицы, которые окрашивают, ничтожно малы и их очень мало и они не влияют на проходимость топлива. Топливный фильтр следует менять с таким же интервалом как это положено. Вы должны понять, что в первую очередь влияет на забивку фильтра примеси, которые находятся в самом топливе.
График работы магазина ПН.-ПТ. с 9.00 до 17.00 |
Формула АВ - Формула успеха! | Заказать обратный звонок! |