Примеры использования ресурсосберегающих технологий с наноалмазами. Формула АВ.

  Применение наноалмазных ресурсосберегающих технологий

п/п

Предприятие

Применение трибосоставов

«Формула АВ»

Эффект

 

 

НАСОСЫ, ГИДРОМОТОРЫ

 

1.

Донецкий металлургический завод

 

 

Гидромоторы ВЛГ-400

(на загрузке сталеплавильных печей)

Восстановление рабочих параметров.

Повышение межремонтного ресурса

2.

ОАО «ЦГОК»

 

 

Обработаны насосные агрегаты Д6300. Снижение    потребления     электроэнергии

на 1200-1600 кВт/ч в сутки.

3.

Шахта им. Ленина

 

 

Обработаны подшипники насоса ЦНС-300-600 Через 50 часов после обработки отмечено:

-снижение температуры подшипников с 70 до 40 гр. С;

-стабилизация скорости вращения наружной обоймы подшипника и уменьшение шумов;

-снижение рабочего тока насосного агрегата на  4А, или на 7%.

 

 

КОМПРЕССОР

 

1.

ООО «РЕЗОНАНС»

 

Компрессора  НЭК  «УКРЭНЕРГО» (обработаны сотни компрессоров с марта 2003 года марок 3ВШ-1,6-3/46, ВШ-2,3/230, ВШ-3/40М, 2ВУ1-1,5/46 и др.)

 

 

-Уменьшение расхода масла на долив (? 40 %);

-уменьшение расхода электроэнергии на 8-10%;

- повышение их срока службы фильтров;

- повышение межремонтного ресурса узлов трения обработанных компрессоров

Проверка эффективности трибосостава проводилась в несколько этапов с многочисленными замерами рабочих параметров и контрольной разборкой 10 компрессоров.

 

2.

с ГП «Институт машин и систем»

 

 

1.Полтавский турбомехани-ческий завод

(компрессоры  ПК-1,75А,

ПК-3,5А,  ПК-5,25А)

        Введение наноалмазов в смазку  позволило ввести и оптимально приработать более износо-стойкие материалы для исследованных пар трения – электролитическое хромовое покрытие поршневых колец  и алюминиево-оловянный подшипниковый сплав типа  АО 20-1 для вкладышей подшипников коленвала.

 

3.

ДП «Приднепровская ЖД»

 

Обработаны компрессоры типа А2НD3K-100/320. Снижение рабочих токов 12-16%.

4.

ОАО «Волжский азотно-кислородный завод»

 

Компрессор ДВУ №2 1. Повышение Р всасывания на 20%.

2. Повышение давления в 1-4 ст-х на 25-30%.

3. Значительно уменьшилось дымление

5.

 

ГП «110 ХАРЗ»

 

 

 

Обработаны компрессоры

103 ВП-20/8 У4  и

1101В5У4

103 ВП-20/8 У4:

Уменьшился шум, время заполнения ресивера снизилось с 13-15 мин. до 9-10 мин., рабочий ток снизился с  135А до 105А.

1101В5У4:

Уменьшился нагрев и максимальное давление поднялось до 8 атм. ( до обработки – 3,8 атм).

6.

Качановское ГПЗ

 

 

Обработан воздушный компрессор 2ВН4-15/25

ст.ВК-1/1

Производительность воздушного компрессора выросла в 1, 8 раза (рост давления в ресивере от 15 атм. до18 атм. до обработки составлял 25 мин., после обработки – 14 мин.)
 

 

РЕДУКТОР

 

1.

ОАО «ДМКД»

 

 

Обработан редуктор торцефрезерного станка.

Подкрановые пути РБЦ.

Двигатель автопогрузчика.

-Снижение рабочего тока на 12 %;

 

Уменьшение износа в  2 раза.

Поднятие компрессии до номинала.

  ЧП «ОРГА-ПОЛИМЕР»

 

Редуктор Ц2-350  1982г. выпуска и редуктор экструдерной линии «Бандера» 1976г. выпуска. ! Режим работы редукторов – круглосуточный с использованием предельных мощностей электродвигателей, сопряженных с редукторами (по 25 и 45 кВт).

-Снижение рабочего тока на 12 %;

-уменьшение износа и питтинга зубьев шестерен редукторов.

 

 

СТАНКИ

 

1.

ОАО «ДНЕПРОТЯЖМАШ»

 

 

Обработана КПП токарно-винторезного станка ДИП-300 Снижение тока холостого хода – 30 %;

Зафиксировано снижение уровня шумов на 6-8дБ, что соответствует почти 2-х кратному уменьшению громкости.

2.

 

ООО «А.Альфа-Украина»

 

 

 

Обработаны станки производства ООО «Станкоагрегат» при продаже их на ОАО «АВТОВАЗ»:

токарный полуавтомат мод. 1Б290НП-8К - 2шт. зав.№178 и 179 и токарный полуавтомат мод. 1Б265НП-6К- 2шт. зав.№2594 и 2601.

 

! (Не принимались начальником ОАЭСП МСП ОАО «АВТОВАЗ» из-за превышения допустимого уровня шумов на 2-5 дБ)

Зафиксировано снижение уровня шумов на 7-9дБ, что соответствует почти 2-х кратному уменьшению громкости.

 

   

АВТОМОБИЛИ

 

1.

 

ГП «110 ХАРЗ»

 

 

 

Внедрена эффективная технология обкатки дизелей (КАМАЗ-740) и карбюраторных двигателей (ЗИЛ-130)

Экономия составила:

-на обкатку 1 двигателя Камаз-740 – 108,75 грн.;

-на обкатку 1 двигателя Зил-130 – 83,35 грн.

Кроме того, новая технология обкатки обеспечивает формирование поверхности трения с улучшенными антифрикционными и противоизносными свойствами, что в свою очередь обеспечивает большую надёжность и долговечность двигателя.

2.

Сеть СТО (ЧП ПЕДОС)

 

Автомобили (двигатели, КПП, редуктора, гидроусилители руля, подшипники, ШРУСы) Повышение межремонтного ресурса, снижение расхода ГСМ, уменьшение шумов, повышение рабочих параметров (компрессии, давления масла и др.). (Обкатка капитально отремонтированных ДВС)

3.

ОАО «ХАРЬКОВ-АВТО»

 

 

Автомобили (двигатели, КПП, редуктора, гидроусилитель руля, подшипники, ШРУСы) Повышение межремонтного ресурса, снижение расхода ГСМ, снижение шумов, повышение рабочих параметров (компрессии, давления масла и др.)

4.

ЗФ "INTER CARS UKRAINE"

 (сеть автомагазинов в 15 областных центрах Украины)

Автомобили (двигатели, КПП, редуктора, гидроусилители руля, подшипники, ШРУСы) Повышение межремонтного ресурса, снижение расхода ГСМ, уменьшение шумов, повышение рабочих параметров (компрессии, давления масла и др.).

5.

ООО «Электромотосервис»

 

Автомобиль М-2141 с двигателем УМЗ-3317 Подъем компрессии в цилиндрах (повторный замер через 6000 км) с 7,0; 6,0; 6,0; 6,0 до

7,6; 7,4; 7,4; 7,2 соответственно.

   

ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ

 

1.

ГП  «Завод им. Малы-шева»

 

 

Образцы пар трения тепловозного дизеля:

«коленвал-вкладыш»,

«гильза-поршневое кольцо»

 

Уменьшение износа:

- поршневого кольца на 50%, - гильзы на 27%, коленвала на 36%, вкладыша в 4,5 раза.

Уменьшение коэффициента трения  на 20%.

Повышение задиростойкости на 17%

   

СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ

 

1.

Ильичевский торговый порт

 

Борт «Комсомолец Гуцал».

Дизель 3Д 12,

(состояние предремонтное)

 

Отмечено повышение давления в 1,18-1,2 раза
   

ПОДШИПНИКИ

 

1.

ОАО «АМК»

 

 

Подшипник напольной зачистной машинки. При повторном осмотре подшипника через 9 месяцев после обработки отмечен лишь его незначительный люфт. Без обработки трибосоставом срок службы подшипника был 8-10 дней.

Вывод:  многократное повышение срока службы.

2.

Шахта «Комсомолец Донбасса»

 

 

Коренной подшипник №10979/630 главного электродвигателя односкипового угольного подъема №2 с машиной ЦШ 5х4 Заключение НИИГМ им. М.М. Федорова:

1. Установлено, что количество спектральных составляющих первого этапа исследования до обработки  трибосоставом (01.10.03г.) составило 50 ед., а второго этапа (15.10.03г.) – 29 ед., т.е. после введения трибосостава количество спектральных составляющих  уменьшилось

 на 42%.

2. Одновременно также снизился уровень амплитуды среднеарифметической скорости составляющих спектра с 0.06885 до 0.04495 мм/см?, т.е. на 34%.

 

   

 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА

 

1.

Коллективное фермерское хоз-во «Афродита»

 

 

Комбайны «Джон-Дир 9500» №66 и  №74, 1993 года выпуска.

Обработаны ДВС, бортовые редуктора и редуктор главного контрольного привода.

1. Расход масла в двигателе на угар снизился приблизительно на 10%.

2. Производительность комбайна и соответственно мощность двигателя комбайна, по сравнению с 4-мя необработанными, увеличилась на 10-15%. (Показания бортового компьютера).

2.

ОАО «Подсереднее» Двигатель трактора К-700 1. Повышение давления масла  с 4-5 атм. До 6 атм.

2. Прекращение дымления через сапун.

3.Уменьшение расхода масла  с 5 литров на 5-6 моточасов до 5 литров за 40 моточасов.

Будем рады сотрудничеству.

График работы магазина ПН.-ПТ. с 9.00 до 17.00
СБ.-ВС. Выходной
тел: 073-786-888-6


Формула АВ - Формула успеха!

Заказать обратный звонок!

АвтоВитамины Формула АВ - Нанотехнологии ООО НПП SINTA 2001-2024
Nanodiamond Technology in Ukraine

Каталог интернет-магазинов Украины ukraina.net.ua - каталог сайтов Украины