Применение наноалмазных ресурсосберегающих технологий
№ п/п |
Предприятие |
Применение трибосоставов «Формула АВ» |
Эффект |
|
НАСОСЫ, ГИДРОМОТОРЫ |
||
1. |
Донецкий металлургический завод
|
Гидромоторы ВЛГ-400
(на загрузке сталеплавильных печей) |
Восстановление рабочих параметров.
Повышение межремонтного ресурса |
2. |
ОАО «ЦГОК»
|
Обработаны насосные агрегаты Д6300. |
Снижение потребления электроэнергии
на 1200-1600 кВт/ч в сутки. |
3. |
Шахта им. Ленина
|
Обработаны подшипники насоса ЦНС-300-600 |
Через 50 часов после обработки отмечено:
-снижение температуры подшипников с 70 до 40 гр. С; -стабилизация скорости вращения наружной обоймы подшипника и уменьшение шумов; -снижение рабочего тока насосного агрегата на 4А, или на 7%. |
|
КОМПРЕССОР |
|
|
1. |
ООО «РЕЗОНАНС»
|
Компрессора НЭК «УКРЭНЕРГО» (обработаны сотни компрессоров с марта 2003 года марок 3ВШ-1,6-3/46, ВШ-2,3/230, ВШ-3/40М, 2ВУ1-1,5/46 и др.)
|
-Уменьшение расхода масла на долив (? 40 %);
-уменьшение расхода электроэнергии на 8-10%; - повышение их срока службы фильтров; - повышение межремонтного ресурса узлов трения обработанных компрессоров Проверка эффективности трибосостава проводилась в несколько этапов с многочисленными замерами рабочих параметров и контрольной разборкой 10 компрессоров.
|
2. |
с ГП «Институт машин и систем»
|
1.Полтавский турбомехани-ческий завод
(компрессоры ПК-1,75А, ПК-3,5А, ПК-5,25А) |
Введение наноалмазов в смазку позволило ввести и оптимально приработать более износо-стойкие материалы для исследованных пар трения – электролитическое хромовое покрытие поршневых колец и алюминиево-оловянный подшипниковый сплав типа АО 20-1 для вкладышей подшипников коленвала.
|
3. |
ДП «Приднепровская ЖД»
|
Обработаны компрессоры типа А2НD3K-100/320. | Снижение рабочих токов 12-16%. |
4. |
ОАО «Волжский азотно-кислородный завод»
|
Компрессор ДВУ №2 |
1. Повышение Р всасывания на 20%.
2. Повышение давления в 1-4 ст-х на 25-30%. 3. Значительно уменьшилось дымление |
5. |
ГП «110 ХАРЗ»
|
Обработаны компрессоры 103 ВП-20/8 У4 и 1101В5У4 |
103 ВП-20/8 У4:
Уменьшился шум, время заполнения ресивера снизилось с 13-15 мин. до 9-10 мин., рабочий ток снизился с 135А до 105А. 1101В5У4: Уменьшился нагрев и максимальное давление поднялось до 8 атм. ( до обработки – 3,8 атм). |
6. |
Качановское ГПЗ
|
Обработан воздушный компрессор 2ВН4-15/25
ст.ВК-1/1 |
Производительность воздушного компрессора выросла в 1, 8 раза (рост давления в ресивере от 15 атм. до18 атм. до обработки составлял 25 мин., после обработки – 14 мин.) |
|
РЕДУКТОР |
||
1. |
ОАО «ДМКД»
|
Обработан редуктор торцефрезерного станка.
Подкрановые пути РБЦ. Двигатель автопогрузчика. |
-Снижение рабочего тока на 12 %;
Уменьшение износа в 2 раза. Поднятие компрессии до номинала. |
ЧП «ОРГА-ПОЛИМЕР»
|
Редуктор Ц2-350 1982г. выпуска и редуктор экструдерной линии «Бандера» 1976г. выпуска. |
! Режим работы редукторов – круглосуточный с использованием предельных мощностей электродвигателей, сопряженных с редукторами (по 25 и 45 кВт).
-Снижение рабочего тока на 12 %; -уменьшение износа и питтинга зубьев шестерен редукторов. |
|
|
СТАНКИ |
||
1. |
ОАО «ДНЕПРОТЯЖМАШ»
|
Обработана КПП токарно-винторезного станка ДИП-300 |
Снижение тока холостого хода – 30 %;
Зафиксировано снижение уровня шумов на 6-8дБ, что соответствует почти 2-х кратному уменьшению громкости. |
2. |
ООО «А.Альфа-Украина»
|
Обработаны станки производства ООО «Станкоагрегат» при продаже их на ОАО «АВТОВАЗ»: токарный полуавтомат мод. 1Б290НП-8К - 2шт. зав.№178 и 179 и токарный полуавтомат мод. 1Б265НП-6К- 2шт. зав.№2594 и 2601. |
! (Не принимались начальником ОАЭСП МСП ОАО «АВТОВАЗ» из-за превышения допустимого уровня шумов на 2-5 дБ) Зафиксировано снижение уровня шумов на 7-9дБ, что соответствует почти 2-х кратному уменьшению громкости.
|
АВТОМОБИЛИ |
|||
1. |
ГП «110 ХАРЗ»
|
Внедрена эффективная технология обкатки дизелей (КАМАЗ-740) и карбюраторных двигателей (ЗИЛ-130) |
Экономия составила:
-на обкатку 1 двигателя Камаз-740 – 108,75 грн.; -на обкатку 1 двигателя Зил-130 – 83,35 грн. Кроме того, новая технология обкатки обеспечивает формирование поверхности трения с улучшенными антифрикционными и противоизносными свойствами, что в свою очередь обеспечивает большую надёжность и долговечность двигателя. |
2. |
Сеть СТО (ЧП ПЕДОС)
|
Автомобили (двигатели, КПП, редуктора, гидроусилители руля, подшипники, ШРУСы) | Повышение межремонтного ресурса, снижение расхода ГСМ, уменьшение шумов, повышение рабочих параметров (компрессии, давления масла и др.). (Обкатка капитально отремонтированных ДВС) |
3. |
ОАО «ХАРЬКОВ-АВТО»
|
Автомобили (двигатели, КПП, редуктора, гидроусилитель руля, подшипники, ШРУСы) | Повышение межремонтного ресурса, снижение расхода ГСМ, снижение шумов, повышение рабочих параметров (компрессии, давления масла и др.) |
4. |
ЗФ "INTER CARS UKRAINE"
(сеть автомагазинов в 15 областных центрах Украины) |
Автомобили (двигатели, КПП, редуктора, гидроусилители руля, подшипники, ШРУСы) | Повышение межремонтного ресурса, снижение расхода ГСМ, уменьшение шумов, повышение рабочих параметров (компрессии, давления масла и др.). |
5. |
ООО «Электромотосервис»
|
Автомобиль М-2141 с двигателем УМЗ-3317 |
Подъем компрессии в цилиндрах (повторный замер через 6000 км) с 7,0; 6,0; 6,0; 6,0 до
7,6; 7,4; 7,4; 7,2 соответственно. |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ |
|||
1. |
ГП «Завод им. Малы-шева»
|
Образцы пар трения тепловозного дизеля:
«коленвал-вкладыш», «гильза-поршневое кольцо»
|
Уменьшение износа:
- поршневого кольца на 50%, - гильзы на 27%, коленвала на 36%, вкладыша в 4,5 раза. Уменьшение коэффициента трения на 20%. Повышение задиростойкости на 17% |
СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ |
|||
1. |
Ильичевский торговый порт
|
Борт «Комсомолец Гуцал».
Дизель 3Д 12, (состояние предремонтное)
|
Отмечено повышение давления в 1,18-1,2 раза |
ПОДШИПНИКИ |
|||
1. |
ОАО «АМК»
|
Подшипник напольной зачистной машинки. |
При повторном осмотре подшипника через 9 месяцев после обработки отмечен лишь его незначительный люфт. Без обработки трибосоставом срок службы подшипника был 8-10 дней.
Вывод: многократное повышение срока службы. |
2. |
Шахта «Комсомолец Донбасса»
|
Коренной подшипник №10979/630 главного электродвигателя односкипового угольного подъема №2 с машиной ЦШ 5х4 |
Заключение НИИГМ им. М.М. Федорова:
1. Установлено, что количество спектральных составляющих первого этапа исследования до обработки трибосоставом (01.10.03г.) составило 50 ед., а второго этапа (15.10.03г.) – 29 ед., т.е. после введения трибосостава количество спектральных составляющих уменьшилось на 42%. 2. Одновременно также снизился уровень амплитуды среднеарифметической скорости составляющих спектра с 0.06885 до 0.04495 мм/см?, т.е. на 34%.
|
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА |
|||
1. |
Коллективное фермерское хоз-во «Афродита»
|
Комбайны «Джон-Дир 9500» №66 и №74, 1993 года выпуска.
Обработаны ДВС, бортовые редуктора и редуктор главного контрольного привода. |
1. Расход масла в двигателе на угар снизился приблизительно на 10%.
2. Производительность комбайна и соответственно мощность двигателя комбайна, по сравнению с 4-мя необработанными, увеличилась на 10-15%. (Показания бортового компьютера). |
2. |
ОАО «Подсереднее» | Двигатель трактора К-700 |
1. Повышение давления масла с 4-5 атм. До 6 атм.
2. Прекращение дымления через сапун. 3.Уменьшение расхода масла с 5 литров на 5-6 моточасов до 5 литров за 40 моточасов. |
Будем рады сотрудничеству.
График работы магазина ПН.-ПТ. с 9.00 до 17.00 |
Формула АВ - Формула успеха! | Заказать обратный звонок! |